Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 9

вытрите их.
• Будьте внимательны с грязью, крепление соединения обеспечивается кольцом.
• Не выполняйте эту операцию инструментом.
• Не сгибайте и не ломайте нейлоновый шланг.
• Закройте штуцер пластиковым пакетом после снимания шланга топлива.
• Если шланг прилип к штуцеру, зажмите шланг пальцами и вращайте, затем снимите.
13. Разберите основной шланг бака
Поверните выступ кольца и разблокируйте соединение, вытащите шланг, как показано на рисунке 25. Примечания:
• Проверьте наличие загрязнений вокруг штуцера и вытрите их.
Нейлоновая труба
Кольцо 1—М

Топливо – Топливный бак
• Будьте внимательны с грязью, крепление соединения
обеспечивается кольцом (рис.26). Рис.26
• Не выполняйте эту операцию инструментом.
• Не сгибайте и не ломайте нейлоновый шланг.
• Закройте штуцер пластиковым пакетом после снимания шланга топлива.
• Если шланг прилип к штуцеру, зажмите шланг пальцами и вращайте, затем снимите.
14. Снимите топливный бак
(a) Снимите зажим троса стояночного тормоза.
(b) Установите рычаг под бак. Снимите жгут проводов бака и топливный бак.
15. Снимите основной шланг топливного бака и трубку возврата топлива
16. Снимите шланг блока испарения топлива No. 2
17. Снимите прокладку топливного бака No. 1
18. Снимите протектор топливного бака No. 1
Снимите заклепку дрелью и снимите протектор топливного бака.
19. Установите протектор топливного бака No. 1 Установите протектор бака заклепкой.
20. Установите прокладку топливного бака No. 1 |_ Рис.27.
Как показано на рисунке 27, установите новую прокладку бака.
21. Установите топливный бак. Момент затяжки: 39 Нм
22. Установите переднюю выхлопную трубу. Момент затяжки: 40 Нм
23. Установите переднюю скобу пола. Момент затяжки: 30 Нм
24. Установите заднюю заглушку
Установите заднюю заглушку.
25. Проверьте утечки топлива .
26. Проверьте утечки газа в выхлопной системе


Контроль выхлопа – Система контроля выхлопа
Контроль выхлопа
Система контроля выхлопа Проверка на автомобиле
1. Проверка кислородного датчика.
(a) Дайте двигателю поработать 3 минуты на холостом ходу для достижения кислородным датчиком рабочей температуры 350 °C.
(b) Установите мультиметр в режим вольтметра постоянного тока и подключите 2 контакта к
серому и черному штырю датчика, напряжение должно
быстро колебаться между 0.1-0.9В.
Внимание:
• Выполните проверку сразу после прогрева автомобиля.
• Если изменения напряжения не видны, необходимо еще раз прогреть кислородный датчик.

2. Проверьте скорость вращения после прекращения подачи топлива.
(a) Разгоните двигатель минимум до 3500 об./мин..
(b) Проверьте рабочий шум распылителя стетоскопом.
(c) При отпускании газа, проверьте восстановление рабочего шума распылителя после остановки.
3. Проверьте систему управления испарений топлива (рис.29).
(a) Проверьте зажимы шланга между угольным фильтром и клапаном фильтра на надежность крепления, проверьте утечки.
(b) Проверьте неполадки работы системы диагностическим инструментом.
4. Визуально проверьте шланг, штуцер и ребра нагрева.
Проверьте трещины, разломы и повреждения (см. рис.30).
Совет: отключение датчика уровня масла, крышки масла и шланга принудительной вентиляции может привести к сбоям в работе двигателя. Трещины и слабины между дросселем и головкой блока цилиндров приведет к избытку воздуха и сбоям работы двигателя.


Контроль выхлопа – Система контроля выхлопа
5. Проверьте сопротивление нагрева горячего кислородного датчика ( см. рис.31).
(a) Разъедините крепление кислородного датчика.
(b) Установите цифровой мультиметр в режим омметра, и подключите 2 контакта к белому и черному штырьку, сопротивление при нормальной температуре составляет 1~6 Ом.
Кислородный датчик
36′
ь- Главное реле
6. Проверьте крышку топливного бака (рис.28).
Визуально проверьте крышку и прокладку топливного бака на наличие повреждений.
Контроль выхлопа – Система контроля выхлопа
1. Угольный фильтр [4О18-1129020](рис.32).
Угольный фильтр. Проверьте работу угольного фильтра в соответствии с таблицей 7. Стандарт: таблица 7 Таблица .7

Методы проверки
Закройте отверстия B и C и подайте вакуум к отв. A
Утечек нет
Закройте отверстие C и подайте вакуум к отверстию А
Воздух выходит из отверстия В
Закройте отверстие C и подайте воздух к отверстию А
Воздух выходит из отверстия В
Подайте воздух в отверстие А
Воздух выходит из отверстия В и С


Материалы по теме:

Связанные статьи:
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 8
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 7
Руководство по ремонту и обслуживанию VW Bora. Часть 50
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 62
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 13

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Август 2019
M T W T F S S
« Jul   Sep »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Warning: file_put_contents(/var/www/1gsites/www/cache_files/www.googleg.ru/www.googleg.ru%2Farchive%2F2019%2F08%2Fcbd370ff0f9b276c9d34cde00a18fefb%2F.html): failed to open stream: No space left on device in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24