Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 21

Выхлоп – Выхлопная труба
Выхлоп
Выхлопная труба
Демонтаж, установка, разборка и сборка
1. Снимите кислородный датчик.
(a) Разъедините разъем кислородного датчика.
(b) Снимите кислородный датчик.
2. Снимите направляющую выхлопной трубы [64000051].
3. Снимите переднюю выхлопную трубу с катализатором [64000042].
4. Снимите среднюю выхлопную трубу с глушителем [64000043].
5. Снимите заднюю выхлопную трубу с задним глушителем [64000044].
6. Установите переднюю выхлопную трубу с катализатором [64000042].
(a) Измерьте свободную длину пружины сжатия штангенциркулем. Свободная длина: 43 мм
Совет: если длина не соответствует стандарту, замените пружину.
(b) Плавно забейте кольцо глушителя в выпускной коллектор молотком и деревянным блоком до параллельности поверхностей (рис.161).
Примечания:

_деревя нный блок
• Забейте прокладку в положительном направлении.
• Не используйте снятую прокладку повторно.
• Не вдавливайте прокладку затяжкой болтов.
(c) Установите выхлопную трубу. Момент затяжки: 43 Нм
7. Установите кислородный датчик.

Момент затяжки: 44 Нм
8. Установите среднюю выхлопную трубу с глушителем [64000043].
Соедините входную трубу средней выхлопной трубы с средним глушителем с выходной трубкой передней

Сторона выхлопной трубы
выхлопной трубы с катализатором, используя новую прокладку (рис.162). Момент затяжки: 43 Нм
9. Установите заднюю выхлопную трубу и направляющую [64000044].
(a) Измерьте свободную длину пружины сжатия

штангенциркулем. Свободная длина: 40 мм
Совет: если длина не соответствует стандарту, замените пружину.
(b) Установите заднюю трубу к передней при помощи новой прокладки.
Момент затяжки: 43 Нм
10. Установите направляющую передней выхлопной трубы [64000051].
11. Проверьте утечку газа в выхлопной системе.
Охлаждение – Система охлаждения
Охлаждение
Система охлаждения Проверка на автомобиле
1. Проверьте отсутствие утечек в системе

охлаждения (рис.163).
Внимание: когда температура двигателя и радиатора высокая, не снимайте крышку радиатора, так как возможны ожоги выходящим под давлением паром.
(a) Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и установите тестер.
(b) Прогрейте двигатель.
(c) Накачайте тестером давление 118 кПа, и проверьте


падение давления.
Совет: при падении давления, проверьте отсутствие утечек в шлангах, радиаторе и насосе, если внешних утечек не обнаружено, проверьте нагреватель, корпус цилиндра и головку блока цилиндров.
2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре.
Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками "Low" и "Full".
Совет: если уровень жидкости слишком низкий, проверьте отсутствие утечек и залейте
охлаждающую жидкость до отметки "Full".
3. Проверьте качество охлаждающей жидкости.
(a) Снимите крышку радиатора.
Внимание: когда температура двигателя и радиатора высокая, не снимайте крышку радиатора, так как возможны ожоги выходящим под давлением паром.
(b) Проверьте накипь вокруг крышки радиатора, отслаивание. В охлаждающей жидкости не должно быть масла.
Совет: если охлаждающая жидкость слишком грязная, необходимо заменить ее.
(c) Установите крышку радиатора на место.
1. Регулятор температуры (рис.164).
Совет: цифра на регуляторе температуры -рабочая температура клапана.

Охлаждение – Система охлаждения
(a) Погрузите регулятор температуры в воду и плавно нагрейте (рис.165).
(b) Проверьте температуру открывания: 80°C ~84°C
Совет: Если температура открывания вне диапазона, замените регулятор температуры.
(c) Проверьте открывание клапана (рис.166). Открывание клапана:


Температура
Угол открывания клапана

Совет: если угол открывания не соответствует
стандарту, замените регулятор температуры.
(а) Когда регулятор температуры находится при температуре ниже 77°C, проверьте, чтобы клапан был плотно закрыт. Совет: если клапан не закрывается, замените регулятор температуры.
2. Крышка радиатора (рис.167). Примечания:
Если радиатор грязный, промойте его чистой водой.
Перед использованием тестера, смочите предохранительный клапан и клапан давления водой или охлаждающей жидкостью. (а) Накачайте давление тестером и проверьте выход
воздуха из вакуумного клапана. Скорость накачивания: 1 раз в 3 и более секунды Примечание: накачивайте тестер с постоянной скоростью. Советы:
• Скорость накачивания: 1 раз в 3 и более секунды
• Если воздух не выходит через вакуумный клапан, замените крышку радиатора.

(b) Накачайте тестер и проверьте давление открывания предохранительного клапана. Стандартное давление открывания: 74-108 кПа Минимальное давление открывания: 59 кПа Примечание: скорость накачивания может увеличиваться. Советы:
• Скорость накачивания: 1 раз в секунду
• Макс. Показание тестера – давление открывания.
• Если давление открывания меньше минимального значения, замените крышку радиатора.

Связанные статьи:
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 23
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 13
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 22
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 18
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 16

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Сентябрь 2019
M T W T F S S
« Aug    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30