Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 11

1. Заблокирован воздушный фильтр
2. Заблокирован клапан вентиляции
3. Неисправность системы инжектора
# Неисправность регулятора давления топлива
# Неисправность датчика температуры воды
# Неисправность датчика входного давления
# Неисправность блока управления
# Неисправность распылителя инжектора
# Неисправность датчика положения дросселя
Нестабильный холостой ход (черный дым выхлопа)
Механизм двигателя – Ремень ГРМ
Ремень ГРМ Замена
1. Снимите правый нижний колпак двигателя.
2. Снимите ремень ГРМ
Медленно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для откручивания. Затем снимите ремень ГРМ и установите натяжитель на место (см. рис.38).
3. Установите ремень ГРМ
Медленно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для откручивания. Затем установите ремень ГРМ и установите натяжитель на место.

Механизм двигателя – Зазор клапанов
Зазор клапанов Регулировка
1. Снимите пластиковые колпаки двигателя.
2. Снимите катушку зажигания [4G18-3705110].
3. Снимите крышку головки блока цилиндров [4G18-1003130].
4. Снимите правый нижний колпак двигателя.
5. Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки в цилиндре 1 (рис.39).
(a) Поверните шкив коленвала до совмещения паза с отметкой «О» на крышке цепи.
(b) Проверьте точки на звездочке распредвала и VVT, они должны быть в одну линию с поверхностью крышки цепи, как показано на рисунке 39.
Совет: Если нет, поверните коленвал на один оборот и совместите метки.
6. Проверьте зазор клапанов (рис.40,41).
(a) Проверьте клапаны, показанные на диаграмме.
(1) Измерьте зазор между толкателем клапана и распредвалом свечным датчиком.
(2) Запишите зазор клапанов, выходящий за спецификацию, это значение будет использоваться для определения толщины толкателя, требующего замены.
Зазор клапанов (холодный автомобиль)

Крышка цепи


Входной возд
0.23 ± 0.03мм
0.32 ± 0.03мм

(b) Поверните коленвал на один оборот (360° ), и цилиндр 4 повернется в положение верхней мертвой точки.
(c) Проверьте клапаны, показанные на рисунке 41. Измерьте зазор клапанов (см. шаг (a)).
7. Снимите ремень ГРМ
Медленно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для откручивания. Затем снимите ремень ГРМ и установите натяжитель на место (рис.42).

Механизм двигателя – Зазор клапанов
8. Снимите правое крепление двигателя
(a) Снимите резервуар масляного насоса PS и отложите его в сторону.
(b) Установите деревянный брусок между рычагом и двигателем, установите рычаг и снимите правое крепление двигателя (см. рис43.).
9. Снимите натяжитель ремня ГРМ [4G18-1300200].
Совет: действуйте рычагом вверх и вниз для снимания болтов.
10. Отрегулируйте зазор клапанов. Примечание: не поворачивайте коленвал до установки натяжителя цепи.
(a) Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки цилиндра 1 (рис.44).
(b) Совместите отметки цепи и звездочки распредвала.
(c) Снимите 2 болта и натяжитель цепи.


Рис.45. крепление
(d) Зафиксируйте распредвал регулируемым ключом и открутите болты звездочки выхлопного распредвала (рис.45.).
Примечание: не повредите толкатель клапана.

Рис.46. 2 4 5
(e) В указанном на рисунке 46 порядке, открутите болты крышки подшипника выхлопного распредвала и снимите крышку.

(f) Как показано на рисунке 47, снимите звездочку выхлопного распредвала.

Связанные статьи:
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 22
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 16
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 17
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 19
Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 13

Comments are closed.


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Сентябрь 2019
M T W T F S S
« Aug   Oct »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 25335 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24