Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 1

августа 16, 2019 by admin


FC Руководство для мастерской
GEELY INTERNATIONAL CORPORATION
Вступление
Geely "FC" является автомобилем с высоким соотношением производительность-цена и отвечает требованиям национальной безопасности, энергосбережения, положениями по выхлопу. Данный автомобиль – полностью новая превосходная модель, произведенная Zhejiang Geely Automobile Co., Ltd разработанная самостоятельно группой Geely. Модель имеет элегантный внешний вид, экономична, экологичная и обеспечивает безопасность и комфорт. "FC" открывает новую точку зрения на выбор автомобиля, так как он построен на основе творческого дизайна, выходящего за многие рамки, и имеет превосходно сбалансированную производительность, пространство, безопасность, управляемость и комфорт. "FC" является конкурентным продуктом Geely в сегменте средних автомобилей и отвечает философии компании «делать хорошие автомобили, доступные каждому и расширять продажи по всему миру». "FC" представляет собой комбинацию творчества и опыта большого количества автомобильных экспертов, которые вели работу более 30 месяцев, и полностью отвечает стилю Geely внешним видом и высоким соотношением производительность/цена.
"FC" оборудован двигателем JL4G18, полностью разработанным и произведенным группой Geely. Двигатель JL4G18 имеет такие технологии, как VVT, алюминиевый корпус цилиндра, пластиковый впускной коллектор, новый способ внутренней изоляции WT, полностью новый метод фильтрации клапана OCV и проч. Благодаря системе впрыска M7.9.7 BOSCH, с ее высокой эффективностью, двигатель достигает лидирующего уровня среди национальных моделей такого типа. Двигатель имеет хорошую мощность, низкий расход топлива, низкий уровень шума и проч.
Мы начали составляет "FC" Руководство по обслуживанию автомобиля, которое разделено на 27 разделов с подробным описанием общей структуры и обслуживания двигателя 4G18.VVT; проверки и ремонта системы инжектора BOSCH M7.9.7; структуры и обслуживания шасси, структуры и обслуживания электрооборудования FC; структуры и обслуживания ABS, подушек безопасности, кондиционера, кузова автомобиля и проч. Информация подробная и точная, содержание систематизировано. Данное руководство составлено на основании структуры, которая позволяет обслуживающему персоналу "FC"
выполнять необходимое обслуживание, ремонт и поиск неполадок на основе понимания основных характеристик автомобиля. Электрическая система управления описана особенно тщательно, с приведением подробных шагов и методов по устранению неисправностей. Все типы неполадок могут быть устранены быстро и эффективно в кратчайшие сроки при определении шагов по данному руководству. К тому же, руководство имеет качественную структуру, простоту, наглядность, что обеспечивает простоту работу с ним.
Данное руководство составлено преимущественно Geely International Corporation; Завод двигателей Geely Automobile No. 2 и инженеры по сервису оказывали свео содействие. Ошибки в руководстве сведены до минимума, если вы обнаружите упущения и ошибки, свяжитесь с Geely International Corporation, и мы исправим их в следующей редакции.
Geely International Corporation Ноябрь 2007
Примечание
Данное руководство предназначено для квалифицированных автомобильных специалистов, но оно не содержит всех пунктов по ремонту и обслуживанию.
Во избежание травм и повреждения автомобиля, соблюдайте следующие положения.
• Внимательно прочтите руководство, обращая особое внимание на "Предупреждения".
• Методы обслуживания, описанные в руководстве, очень полезны при обслуживании автомобиля. Используйте специальный рекомендованный инструмент в указанной последовательности, невыполнение этого может привести к травмам или повреждению автомобиля. При выполнении обслуживания в первую очередь учитывайте безопасность техников.
• При необходимости замены частей заменяйте их такими же или такого же размера. Запрещается использовать сторонние части.
• Во избежание травм и повреждений автомобиля очень важно соблюдать требования пунктов "Внимание" и "Примечание". Однако отмечены не все предупреждения по безопасности. Помните, что отклонение от техники безопасности может привести к опасным последствиям.
Содержание.
Краткое вступление в Geely "FC".
Основные параметры…………………………………………………………………………………1.
Система управления двигателя…………………………………………………………………..4.
Система инжектора………………………………………………………………………………….4.
Проверка на автомобиле…………………………………………………………………………..4.
Проверка……………………………………………………………………………………………….5.
Дроссель……………………………………………………………………………………………….9.
Демонтаж, установка, разборка и сборка……………………………………………………….9.
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 2

августа 16, 2019 by admin

Замена……………………………………………………………………………………………..298.
Мотор стеклоочистителя………………………………………………………………………..299.
Замена………………………………………………………………………………………………299.
Стеклоочиститель………………………………………………………………………………..301.
Замена……………………………………………………………………………………………..301.
Сопло омывателя…………………………………………………………………………………302.
Регулировки………………………………………………………………………………………..302.
Аудиосистема.
Аудиосистема……………………………………………………………………………………..303.
Примечания………………………………………………………………………………………..303.
Радио……………………………………………………………………………………………….304.
Замена……………………………………………………………………………………………..304.
Динамик левой передней двери……………………………………………………………….305.
Замена………………………………………………………………………………………………305.
Левый передний малый динамик………………………………………………………………306.
Замена……………………………………………………………………………………………..306.
Задний динамик…………………………………………………………………………………..307.
Замена……………………………………………………………………………………………..307.
Внешняя антенна…………………………………………………………………………………308.
Замена……………………………………………………………………………………………..308.
Схемы.
Электропитание…………………………………………………………………………………..309.
Компоненты………………………………………………………………………………………..309.
Клаксон.
Клаксон……………………………………………………………………………………………..312.
Положение…………………………………………………………………………………………312.
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 5

августа 20, 2019 by admin

Пылезащита
Защита от дождя
Взвешенное ускорение
< 0.8123
Эквивалент
< 118.0
Граница сниженного комфорта
Надежность
Пробег до первой неполадки
Пробег между неполадками
Уровень эффективности
Система управления двигателя – Система инжектора
Система управления двигателя
Система инжектора Проверка на автомобиле
1. Проверка напряжения датчика давления масла рулевого управления
Измерьте напряжение между терминалами PS и E2
вольтомметром (таблица 4).
Таблица 4.
Напряжение (В)
Не поворачивая руль с
двигателем на хол. ходу
Поворачивая руль с
двигателем на хол. ходу
2. Проверка шагового мотора
(a) При работающем на холостом ходу двигателе, вытащите провода подключения шагового мотора, изменение скорости вращения двигателя свидетельствует о нормальной работе шагового мотора.
(b) Вытащите провода шагового мотора и измерьте ток на контактах мультиметром. При работающем двигателе импульсы тока на терминалах свидетельствуют об отсутствии проблем с блоком управления и шаговым мотором, если холостой ход нестабильный и сильно отклоняется от указанного значения, шаговый мотор необходимо заменить. Если импульсы тока отсутствуют, включите кондиционер и проверьте еще раз. Если импульсы не появились, проблема с блоком управления и контуром системы управления шагового мотора.
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 6

августа 20, 2019 by admin

Принцип работы (рис. 5):

>
Примечание: A, B и C представляют 3 штырька датчика, см. Отметку на основном штыре.
Система управления двигателя- Система инжектора
Используйте мультиметр для измерения: Характеристики датчика температуры (таблица 5).
Таблица 5.
Температура(C)
Сопротивление на A и С(кОм_)
-20 ±0.1
13.71-16.49
25 ± 0.1
1.825-2.155
80 ± 0.1
0.303-0.326
110 ±0.1
0.1383-0.1451
Сопротивление на В(Ом)
50 ± 0.2
80 ± 0.2
110 ± 0.2
6. Датчик входной температуры воздуха (4G18-3600090)(рис.6.).

Датчик входной температуры воздуха является резистором с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление изменяется от температуры входящего воздуха, и этот датчик отправляет напряжение, отображающее изменение во входящей температуре воздуха контроллеру.
Простой метод измерения: (рис.7.). Установите мультиметр в режим омметра и подключите 2 контакта к 1 и 2 штырьку датчика, сопротивление при 20°С равняется 12. 5 кОм ± 5%, остальные значения сопротивления измеряются согласно кривой характеристики. Также возможен аналоговый метод измерения. Продуйте феном датчик (не держите его слишком близко), и наблюдайте изменения сопротивления, которое в это время будут уменьшаться.
Кривая датчика температуры
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 7

августа 23, 2019 by admin

Система управления двигателя – Дроссель
Дроссель
Демонтаж, установка, разборка и сборка
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите шланг охладителя воздуха.
3. Снимите пластиковые крышки двигателя [4G18-1000310].
4. Снимите трос дросселя.
5. Снимите дроссель [4G18-1008240].
(a) Разъедините датчик положения дросселя и шаговый мотор.
(b) Разберите вентиляционный шланг.
(c) Снимите 2 болта и скобу троса.
(d) Снимите 2 шланга входа и выхода воды с дросселя.
(e) Снимите 2 болта и 2 гайки, и снимите корпус дросселя с впускного коллектора.
6. Снимите шаговый мотор с корпуса дросселя [4G18-3600070]. Снимите 3 винта и шаговый мотор.
7. Установите шаговый мотор на корпус дросселя. Установите шаговый мотор.
8. Установите дроссель.
(a) Установите новую прокладку впускного коллектора.
(b) Установите корпус дросселя, 2 болта и 2 гайки. Момент затяжки: 25 ± 5Нм
9. Залейте охлаждающую жидкость.
10. Проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости.
Топливо – Топливная система
Топливо
Предупреждения
1. Перед ремонтом топливной системы, разъедините отрицательный контакт батареи.
2. При работе с топливной системой, не курите, не проводите ремонт возле огня. _ Рис.ю
3. Избегайте контакта бензина с резиновыми или кожаными деталями.
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 8

августа 23, 2019 by admin

Объем впрыска таблица 6.

Разница объема
Каждые 15 с
Совет: Если объем впрыска вне спецификаций, замените распылитель.
Топливо – Распылитель инжектора
Распылитель инжектора Замена
1. Примите меры по предотвращению утечек бензина.
2. Снимите пластиковые крышки двигателя.
3. Отключите жгут проводов двигателя [4G18-3724100]( рис.20).

(а) Снимите штуцер распылителя.
(b) Снимите шланг выхлопных газов. 4. Снимите топливную трубку
(а) Снимите зажимы трубки подачи масла.
(Ь) Снимите трубку подачи масла с распределительной 1-
трубки топлива.
Примечания:
• Проверьте наличие грязи на топливной трубке и штуцере перед снятием, при наличии вытрите.
• Снимайте только при помощи рук.
• Проверьте сторонние частицы на контактной поверхности трубки и удалите их при наличии.
• Закройте трубку пластиковым пакетом во избежание попадания сторонних частиц и повреждения трубки.
5. Снимите топливную трубку
Снимите 2 болта и трубку подачи масла (вместе с распылителем).
6. Снимите компоненты распылителя.
Снимите 4 распылителя с трубки подачи масла.
7. Установите компоненты распылителя.
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 9

августа 28, 2019 by admin

вытрите их.
• Будьте внимательны с грязью, крепление соединения обеспечивается кольцом.
• Не выполняйте эту операцию инструментом.
• Не сгибайте и не ломайте нейлоновый шланг.
• Закройте штуцер пластиковым пакетом после снимания шланга топлива.
• Если шланг прилип к штуцеру, зажмите шланг пальцами и вращайте, затем снимите.
13. Разберите основной шланг бака
Поверните выступ кольца и разблокируйте соединение, вытащите шланг, как показано на рисунке 25. Примечания:
• Проверьте наличие загрязнений вокруг штуцера и вытрите их.
Нейлоновая труба
Кольцо 1—М

Топливо – Топливный бак
• Будьте внимательны с грязью, крепление соединения
обеспечивается кольцом (рис.26). Рис.26
• Не выполняйте эту операцию инструментом.
• Не сгибайте и не ломайте нейлоновый шланг.
• Закройте штуцер пластиковым пакетом после снимания шланга топлива.
• Если шланг прилип к штуцеру, зажмите шланг пальцами и вращайте, затем снимите.
14. Снимите топливный бак
(a) Снимите зажим троса стояночного тормоза.
(b) Установите рычаг под бак. Снимите жгут проводов бака и топливный бак.
15. Снимите основной шланг топливного бака и трубку возврата топлива
16. Снимите шланг блока испарения топлива No. 2
17. Снимите прокладку топливного бака No. 1
18. Снимите протектор топливного бака No. 1
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 10

августа 28, 2019 by admin

2. Клапан управления угольного фильтра
(a) Проверьте проводимость между контактами клапана. Сопротивление: 22-30 Ом при 20°C
(b) Проверьте работу клапана.
(1) Подайте питание батареи на его контакты.
(2) Проверьте ток воздуха в направлении стрелки на корпусе.
3. Клапан принудительной вентиляции [4G18-1014110]
(a) Подайте воздух со стороны цилиндра и проверьте свободный проход воздуха (рис.33).
Внимание: не вдыхайте через клапан, так как остатки бензина могут вам повредить.
(b) Подайте воздух со стороны впускного коллектора, воздух должен проходить с трудом (рис.34). Совет: если работа не соответствует стандартам, замените клапан.
Сторона цилиндра

— Чистый шланг
– Рис.34. –
Сторона впускного коллектора

Механизм двигателя – Двигатель
Механизм двигателя
Двигатель Проверка
1. Проверьте охлаждающую жидкость.
2. Проверьте масло двигателя.
3. Проверьте батарею.
4. Проверьте воздушный фильтр.
5. Проверьте свечу зажигания [4G18-3705113].
6. Проверьте ремень ГРМ [4G18-1307107].
Совет: не проверяйте натяжение ремня, используется автоматический натяжитель.
7. Проверьте опережение зажигания.
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 11

сентября 1, 2019 by admin

1. Заблокирован воздушный фильтр
2. Заблокирован клапан вентиляции
3. Неисправность системы инжектора
# Неисправность регулятора давления топлива
# Неисправность датчика температуры воды
# Неисправность датчика входного давления
# Неисправность блока управления
# Неисправность распылителя инжектора
# Неисправность датчика положения дросселя
Нестабильный холостой ход (черный дым выхлопа)
Механизм двигателя – Ремень ГРМ
Ремень ГРМ Замена
1. Снимите правый нижний колпак двигателя.
2. Снимите ремень ГРМ
Медленно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для откручивания. Затем снимите ремень ГРМ и установите натяжитель на место (см. рис.38).
3. Установите ремень ГРМ
Медленно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для откручивания. Затем установите ремень ГРМ и установите натяжитель на место.

Механизм двигателя – Зазор клапанов
Зазор клапанов Регулировка
1. Снимите пластиковые колпаки двигателя.
2. Снимите катушку зажигания [4G18-3705110].
3. Снимите крышку головки блока цилиндров [4G18-1003130].
4. Снимите правый нижний колпак двигателя.
5. Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки в цилиндре 1 (рис.39).
(a) Поверните шкив коленвала до совмещения паза с отметкой «О» на крышке цепи.
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 13

сентября 1, 2019 by admin

Механизм двигателя – Зазор клапанов
(t) Проверьте метки цепи и звездочки распредвала, затем совместите паз шкива коленвала с отметкой крышки цепи как показано на рисунке 58.
(u) Установите натяжитель цепи.

(1) Проверьте чистоту кольца и закрепите крюк, как показано на рисунке 59.

Крюк штырь
(2) Нанесите масло на натяжитель цепи и
установите (см.рис.60). Примечание: при установке натяжения цепи закрепите крюк снова, если плунжер вылез.
Рис.60. J

(3) Поверните коленвал против часовой стрелки для отделения крюка от запорного штыря на плунжере (рис.61).

Механизм двигателя – Зазор клапанов
(4) Поверните коленвал по часовой стрелке, и проверьте блокировку скользящих частей плунжером (рис.62).

Совет: если плунжер не выходит, нажмите рейку натяжения цепи вперед при помощи отвертки или пальцев для отделения крюка от запорного штыря и вытяните плунжер ( см. рис.63).

11.Установите компоненты крышки головки блока цилиндров.
(a) Установите прокладку крышки.
(b) Удалите старое уплотнение (FIPG).
(c) Нанесите герметик в 2 местах, указанных на рисунке 64.
Примечания:
• Вытрите масло с поверхностей прилегания.
• После нанесения герметика завершите установку крышки в течении 3 минут.
• После установки, не заливайте масло двигателя в течении 2 минут.
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 14

сентября 4, 2019 by admin

Механизм двигателя – Двигатель
30. Разберите левое переднее крепление стабилизатора.
Закрепите болты шестигранным ключом и снимите гайки. Совет: выполните эти шаги на другой стороне.
31. Разберите нижний левый рычаг (рис.70).
(a) Как показано на рисунке, снимите болт и 2 гайки.
(b) Отделите вал от ступицы при помощи пластикового молотка. Совет: выполните эти шаги на другой стороне (рис.71).


32. Снимите возвратную трубку масла.
После снимания 3 зажимов и 2 болтов резервуара масла ГУР снимите возвратную трубку масла.
33. Снимите двигатель [4G18-1000000] и трансмиссию.
(a) Поднимите крюк двигателя.
(b) Снимите 4 болта, 2 гайки и правое крепление двигателя (рис.72).
(с) Снимите стяжной болт и гайку, затем снимите левое крепление двигателя (рис.73).
(d) Как показано на рисунке 74, снимите 6 болтов.
(e) Осторожно снимите двигатель и трансмиссию с автомобиля.

Механизм двигателя – Двигатель
(f) Как показано на рисунке 75, установите передний и задний крюки двигателя.
Момент затяжки: 38 ± 11. 4 Нм Совет: Установите крюки спереди и сзади.
(g) Поднимите двигатель устройством подъема.
34. Снимите насос ГУР.
35. Снимите нижнюю раму с боковой частью.
(a) Снимите переднее и заднее крепление двигателя.
(b) Снимите нижнюю раму.
36. Снимите крепления стартера [4G18-3708100].
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 15

сентября 4, 2019 by admin


Механизм двигателя – Двигатель
73. Установите трансмиссию.
(a) Установите трансмиссию. Момент затяжки: болт А: 64 Нм
Болт В: 46 Нм Болт C: 23 Нм
(b) Установите 6 болтов (рис.81).
Момент затяжки: 25 Нм
74. Установите крепления стартера.
Момент затяжки: Болт: 37 Нм Гайка: 10 Нм
75. Установите нижнюю раму с боковой частью.
Установите переднее и заднее крепление (рис.82). Момент затяжки: Переднее: 52 Нм Заднее: 87 Нм
76. Установите насос ГУР. Момент затяжки: 45 ± 9Нм
77. Установите двигатель с трансмиссией.
(a) Поднимите двигатель с трансмиссией специальным краном.
(b) Установите двигатель на автомобиль.
(c) Временно установите боковую часть и 6 болтов.
(d) Установите левое крепление двигателя. Момент затяжки:80 Нм
(e) Установите правое крепление двигателя.
(f) Вставьте специальный инструмент в установочное отверстие в правой части боковой рамы и автомобиля (рис.83).
(g) Временно заблокируйте болт А, затем болт В.
(h) Вставьте специальный инструмент в установочное отверстие в левой части боковой рамы и автомобиля.
(i) Временно заблокируйте болт А, затем болт В.
(j) Вставьте специальный инструмент в установочное отверстие в правой части боковой рамы и автомобиля, и затяните болты (рис.84). Момент затяжки: болт А: 1 1 3 Нм Болт В: 157 Нм

Механизм двигателя – Двигатель
(k) Вставьте специальный инструмент в установочное отверстие в левой части боковой рамы и автомобиля, и затяните болты. Момент затяжки: болт А: 1 1 3 Нм Болт В: 157 Нм (l) Как показано на рисунке 85, затяните 2 болта. Момент затяжки: 39 Нм
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 16

сентября 8, 2019 by admin





Механизм двигателя – Цепь ГРМ
(2) Используйте болты шкива для поворота коленвала ключом вверх (рис.97).
Й., ,-Кразъему

(b) Установите цепь на звездочку коленвала и совместите звено цепи с желтой отметкой с отметкой на звездочке коленвала. Совет: цепь имеет 3 звена с желтой отметкой (рис.98).

Желтая метка
(c) Установите звездочку коленвала при помощи специального инструмента Рис.99).

Спец. инст-т Желтая метка
(d) Установите цепь на звездочку распредвала и совместите звено цепи с желтой отметкой с меткой на звездочке распредвала (рис.100).

27. Установите направляющую рейку цепи. Момент затяжки: 9 ± 1. 8 Нм
28. Установите рейку натяжения цепи. Момент затяжки: 18. 5 ± 3. 7 Нм
29. Установите сигнальную панель датчика скорости.
Установите сигнальную панель отметкой "F" вперед (рис.101).

Механизм двигателя – Цепь ГРМ
30. Установите передний сальник коленвала.
(a) Нанесите немного смазки MP на кромку сальника.
(b) Аккуратно забейте сальник при помощи специального инструмента и молотка до совпадения с кромкой крышки цепи (рис.102). Примечание: отверстие сальника не должно контактировать с посторонними предметами.
31. Установите крышку цепи.
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 17

сентября 8, 2019 by admin

(c) Поверните коленвал против часовой стрелки для отделения крюка от запорного штыря плунжера (рис.108).
(d) Поверните коленвал по часовой стрелке, и проверьте блокировку рейки натяжителя плунжером (рис109).
Совет: Если плунжер не выходит, нажмите рейку натяжителя в направлении натяжителя при помощи отвертки или пальцев для отделения крюка от запорного штыря и выдвиньте плунжер (рис.110).
Механизм двигателя – Цепь ГРМ
34. Установите датчик скорости.
Момент затяжки: 9 ± 1. 8 Нм
35. Установите крепежную скобу двигателя Момент затяжки: 47 Нм
36. Установите крепления водяного насоса ^18-1307100](рис.111).
(a) Установите новое кольцо водяного насоса.
(b) Установите водяной насос 6 болтами. Момент затяжки: болт А: 9 + 1.8 Нм
Болт В: 11 ± 2. 2 Нм

37. Установите натяжитель ремня ГРМ.
Момент затяжки: гайка: 29 + 5. 8 Нм Болт: 69 ± 13. 8 Нм
38. Установите правое крепление двигателя.
Момент затяжки: 52 Нм
39. Установите крышку головки блока цилиндров.
(a) Установите прокладку крышки.
(b) Устраните старое уплотнение.
(c) Нанесите герметик в 2 указанных на рисунке 112 местах. Герметик: силиконовый резиновый 1596 (Kesaixin 1596).
Примечания:
• Удалите смазку с контактной поверхности.
• После нанесения герметика, завершите установку крышки в течение 3 минут.
• После установки не заливайте масло двигателя в течение 2 минут.

(d) Установите крышку головки блока цилиндров и скобу троса 9 болтами, 2 шайбами и 2 гайками. Момент затяжки: гайка: 29 + 5. 8 Нм
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 18

сентября 12, 2019 by admin


Механизм двигателя -Распредвал
(h) Держите цепь рукой и снимите впускной распредвал рисунок 122.
(i) Как показано на рисунке 123, закрепите цепь.
Примечание: ничего не должно попасть в крышку цепи.
10. Проверьте VVT ^18-1006300].(рис.124).
(a) Проверьте защелкивание звездочки. Закрепите распредвал клещами и проверьте блокировку привода VVT.
Примечание: не повредите впускной распредвал.
(b) Отпустите запорный штырь.
(1) Как показано на рисунке124, герметизируйте 5 маслопроводов шеек распредвала виниловой тканью.
Совет: Одну из сторон маслопровода закройте резиновым блоком.
(2) На обратной стороне паза проткните отверстие в виниловой ткани в передней и задней части маслопровода.


«а»
(3) Забейте маслопровод резиновой тканью под давлением 150кПа. Внимание: закройте маслопровод тряпкой во избегание разбрызгивания масла.
Задняя часть маслопров ода


Передняя часть маслопровода
закрыто Открыто
Задняя часть |ИШ ITm.. Передняя часть
маслопровод

маслопровода
Механизм двигателя – Распредвал
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 19

сентября 12, 2019 by admin

Механизм двигателя – Распредвал Внимание: если убрать давление воздуха сначала в переднем маслопроводе, привод VVT переместится к задней части и повредит запорный штырь.
(g) Снимите болты привода VVT (рис.130).. Примечания:
Запрещается снимать остальные 4 болта. При

повторном использовании звездочки распредвала

разблокируйте штырь и затем установите

звездочку.
12. Установите привод VVT.
13. Установите распредвал. Возьмите привод VVT вместе с впускным распредв.
Фланцевый болт

(a) Как показано на рисунке 131, аккуратно поверните VVT влево до попадания прямого штыря в паз.
Внимание: запрещается поворачивать звездочку распредвала вправо.
(b) Проверьте отсутствие зазора между фланцем звездочки и распредвалом.
(c) Закрепите звездочку распредвала и затяните фланцевый болт (рис.130). Момент затяжки: 70 ±5 Нм
(d) Проверьте возможность движения VVT до стороны задержки и фиксацию в положении максимальной задержки.

(f) Как показано на рисунке 132, совместите установочную метку с меткой звездочки распредвала и установите цепь на звездочку.
(g) Проверьте переднюю отметку и затяните болты в указанном на рисунке порядке 133.
Момент затяжки: 13 ±0.78 Нм
(h) Совместите установочную метку на цепи с меткой звездочки распредвала и установите выпускной распредвал в головку блока цилиндров (рис.134).

Рис.133. 1 2

Механизм двигателя – Распредвал
(i) Временно затяните болты (рис.135).

read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 20

сентября 16, 2019 by admin

14. Отрегулируйте зазор клапанов.
15. Установите крышку головки блока цилиндров.
(a) Установите прокладку крышки.
(b) Удалите старые уплотнения (FIPG).
(c) Нанесите герметик в указанных на рисунке 144, местах. Герметик (Kesaixin 1596). Примечания:
• Удалите масло с контактной поверхности.
• После нанесения герметика завершите установку крышки головки блока цилиндров в течении 3 минут.
• После установки не заливайте масло двигателя в течении 2 минут.
(d) Установите крышку и скобу проводов при помощи 9 болтов, 2 шайб-сальников и 2 гаек. Равномерно затяните болты и гайки. Момент затяжки: гайка: 29 ±5.8 Нм
Болт: 69 ±13.8 Нм
16. Установите натяжитель ремня ГРМ.
Момент затяжки: гайка: 29 ±5.8 Нм
Болт: 69 ±13.8 Нм
17. Установите правое крепление двигателя.
Момент затяжки: 52 Нм
18. Проверьте утечки масла.

Механизм двигателя – Передний сальник коленвала
Передний сальник коленвала Замена
1. Снимите правую нижнюю крышку двигателя.
2. Снимите ремень ГРМ.
Плавно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для откручивания. Затем снимите ремень ГРМ и установите натяжитель на место (рис.145).
3. Снимите правое крепление двигателя.

(a) Снимите бак насоса масла PS.
(b) Установите деревянный блок между рычагом и двигателем, установите рычаг и снимите правое крепление двигателя (рис.146).
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 21

сентября 16, 2019 by admin

Выхлоп – Выхлопная труба
Выхлоп
Выхлопная труба
Демонтаж, установка, разборка и сборка
1. Снимите кислородный датчик.
(a) Разъедините разъем кислородного датчика.
(b) Снимите кислородный датчик.
2. Снимите направляющую выхлопной трубы [64000051].
3. Снимите переднюю выхлопную трубу с катализатором [64000042].
4. Снимите среднюю выхлопную трубу с глушителем [64000043].
5. Снимите заднюю выхлопную трубу с задним глушителем [64000044].
6. Установите переднюю выхлопную трубу с катализатором [64000042].
(a) Измерьте свободную длину пружины сжатия штангенциркулем. Свободная длина: 43 мм
Совет: если длина не соответствует стандарту, замените пружину.
(b) Плавно забейте кольцо глушителя в выпускной коллектор молотком и деревянным блоком до параллельности поверхностей (рис.161).
Примечания:

_деревя нный блок
• Забейте прокладку в положительном направлении.
• Не используйте снятую прокладку повторно.
• Не вдавливайте прокладку затяжкой болтов.
(c) Установите выхлопную трубу. Момент затяжки: 43 Нм
7. Установите кислородный датчик.

Момент затяжки: 44 Нм
8. Установите среднюю выхлопную трубу с глушителем [64000043].
Соедините входную трубу средней выхлопной трубы с средним глушителем с выходной трубкой передней
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 22

сентября 20, 2019 by admin

Охлаждение – Вентилятор охлаждения
Вентилятор охлаждения Проверка на автомобиле
1. Проверьте работу вентилятора охлаждения при низкой температуре (ниже 95 C).
(a) Поверните ключ зажигания в положение ON.
(b) Проверьте, остановился ли вентилятор.
Совет: если не остановился, проверьте реле вентилятора и датчик температуры воды, или разъем или жгут проводов между ними.
(c) Разъедините разъем датчика температуры воды.
(d) Проверьте работу вентилятора.
Если он не работает, проверьте предохранитель, реле, блок управления двигателя и вентилятор, проверьте отсутствие короткого замыкания.
(e) Подключите разъем датчика температуры воды.
2. Проверьте работу вентилятора охлаждения при высокой температуре (более 95 C).
(а) Запустите двигатель и увеличьте температуру охлаждающей жидкости свыше 95°C.
Совет: температура воды – это значение, измеренное датчиком температуры воды на выходе воды.
(d) Проверьте работу вентилятора.
Совет: если он не работает, замените датчик температуры воды.
3. Проверьте вентилятор.
(a) Разъедините разъем вентилятора.
(b) Подключите батарею и амперметр к разъему вентилятора.
(c) Проверьте нормальную работу вентилятора и проверьте показания амперметра. Стандартный ток: 7-12A
(d) Подключите разъем вентилятора.
1. Реле вентилятора | [67000064(рис.168).]
Соединенные контакты
Нормальное состояние
проводимос ть
Подайте напряжение К контактам 1 и 2
проводимос ть
read more »

Руководство по эксплуатации Geely FC. Часть 23

сентября 20, 2019 by admin

Охлаждение – Водяной насос
6. Установите водяной насос (рис.174).
(a) Установите новое кольцо на водяной насос.
(b) Установите водяной насос при помощи 6 болтов.
(c) Момент затяжки: болт А: 9±1 .8 Нм
Болт В: 11 ± 2. 2 Нм
7. Установите крепления генератора.
Момент затяжки:
болт с головкой 12мм: 25 ± 5 Нм
болт с головкой 12мм: 54 ± 10. 8 Нм
8. Залейте охлаждающую жидкость.
9. Проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Охлаждение – Регулятор температуры
Регулятор температуры Замена
1. Снимите правую нижнюю крышку двигателя.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите ремень ГРМ (рис.175).
Плавно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для ослабления ремня, затем снимите ремень ГРМ и верните натяжитель на место натяжитель.

Снимите компоненты генератора (рис176).
(c) Снимите резиновую крышку и гайки.
(a) Разъедините разъем генератора.
(b) Снимите 2 болта и генератор.
Снимите входную трубку воды. Снимите регулятор температуры. Установите регулятор температуры (рис.177).
(a) Установите новую прокладку регулятора температуры.
read more »


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Октябрь 2019
M T W T F S S
« Sep    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 102272 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24